Главная > Фамилия фомин > фамилия фомин

фамилия фомин

В качестве примера можно привести случай, который мы описали в разделе «Классификация и диагностика» как следствие недостаточного обмена между учителями и учениками из-за одностороннего паттерна влияния (фамилия фомин«неконтролируемые классы») (прим. фамилия фомин учителя биологии возникли серьезные проблемы с седьмым классом. А значит, к классу не предъявляются какие-то чрезмерные требования. В таких случаях рекомендуется воспользоваться стратегическим, центрированным на проблеме подходом, разработанным на основе фамилия фомин структурирования Сельвини Палаццоли (Selvini Palazzoli, ):- ограничение подсистемой «класс и учитель»фамилия фомин;- учет субъективных мнений учителей и учеников: в чем участники усматривают проблему? фамилия фомин выяснение имевших место до сих пор попыток решить проблему: что уже предпринимал относительно возникших затруднений учитель, что предпринимали ученики? — обязательства по участию в разрешении: к каким активным действиям готовы участники? В зависимости от сложности проблемы, прежде чем консультант вместе с участниками коснется перспектив их отношений друг с другом, эти вопросы необходимо обсудить сначала на уровне подсистемы «ученики» или фамилия фомин«учителя» класса. С помощью таких новых интерпретаций быстрее всего устраняются взгляды участников, стабилизирующие проблему, и становятся видны новые возможные действия (см. В конце концов, участники должны не только сойтись на способах действия, которые покажутся им пригодными в качестве решения, или по крайней мере в качестве путей к решению, но фамилия фомин еще и закрепить свое решение в виде ясных правил договора. У самих фамилия марин, если они будут действовать по отдельности, нет шансов разорвать этот круг, поскольку чем интенсивнее они будут отстраняться от чего-либо путем активного отрицания, тем сильнее будет навязываться отрицаемое фамилия фомин(Watzlawick, ). В качестве других конкретных шагов рекомендуется следующее (Wahl, Weinert & Huber, ):- Обмен среди коллег-учителей субъективными моделями объяснения и фамилия фомин представлениями. В связи с этим становятся ясны функции нарушений в контексте отношений между учителями и учениками. В поле пересечения восприятия фамилия фомин лиц фамилия фомин наблюдателей можно с большой долей вероятности найти подходы для альтернативных действий, что позволит избежать назначения их системе «извне ».

Рубрики:Фамилия фомин
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: